Игры в парке или за городом

На улице с каждым днем становится все теплее и вот уже пришла пора выездов на природу, походов в лес или просто длительных прогулок на свежем воздухе в парке. Дети обожают резвиться на улице, к тому же подвижные игры развивают в малышах ловкость, реакцию, скорость, сообразительность. Кроме того, если игры коллективные, то это занятие принесет вашему ребенку немало радости и научит его работать в команде, что немаловажно для детей, которые постоянно находятся в окружении сверстников в школе. К тому же, ваш непоседа так нагуляет аппетит и устанет, выплеснув всю энергию, что после сытного ужина уснет без задних ног крепким и здоровым сном.

Развлечения. Игры. Игры в парке или за городом

«Знамя»

Прекрасная командная игра «Знамя» подойдет для большой веселой компании. Удобно будет играть в нее в лесу или парке. Ребята должны разделиться на две команды и выбрать себе территорию. Между территориями команд должна быть свободная зона. Каждая команда прячет на своей территории знамя своего цвета так, чтобы его было видно хотя бы частично. Задача команды противника выкрасть знамя и установить его на своей территории. Каждая команда делится на две части: защитники и нападающие. Соответственно нападающие пытаются проникнуть на территорию врага, а защитники охраняют свое знамя на собственной территории. Если защитник увидит, что к ним в стан пробрался член из противоположной команды, то она может одним прикосновением обездвижить врага. Вернуть игрока в строй может член родной команды, «разморозив» его также прикосновением. Побеждает та команда, которая первая успела захватить чужое знамя и установить его на своей территории.

Развлечения. Игры. Игры в парке или за городом

«Десятка»

Отличная игра на развитие памяти «Десятка». Взрослые набирают в парке или лесу 10 предметов, которые могут находиться только на этой территории, то есть быть исконно лесными, например, листок, шишку, ветку и другие. Затем все аккуратно раскладывается и накрывается покрывалом. Участникам дается совсем мало времени, чтобы запомнить все предметы, которые находятся под покрывалом. Увидев их, они отправляются на поиски идентичных предметов и тот, кто принес больше близнецов спрятанных предметов, тот и является победителем.

«Фото на память»

Для игры «Фото на память» нам понадобятся художественные способности ребят. В игре участвуют два человека. Один участник – это камера. Объектив камеры – это глаза, они закрыты. Второй участник ведет «камеру» в интересно и оригинальное место. Когда участники на месте, человек изображающий камеру открывает глаза и запоминает пейзаж, который хотел запечатлеть оператор. «Сфотографировав» местность мы идем проявлять снимки. Нам понадобится бумага и карандаши. Нарисовав пейзаж, участники могут поменяться местами.

«Знакомство с лесом»

Развивающая игра на свежем воздухе «Знакомство с лесом» понравится всей семье. Желательно, чтобы участников было не более 6 человек. Выбираем поводыря и становимся за ним в ряд, положив руки на плечи впередиидущего человека. Игрокам завязывают глаза. Ведущий должен наиболее точно обратить внимание участников на особенности местности, по которой они будут двигаться такой своеобразной гусеничкой. Лучше, если местность будет богата разнообразием ландшафта. Спуски и подъемы, возможно ручей или запах речки, мягкая трава или хрустящие веточки под ногами. Далее участники должны нарисовать то, что они чувствовали на протяжении своего похода благодаря осязанию, обонянию, слуху.

«Радуга»

Игра на внимательность «Радуга» порадует малышей практически любого возраста. Задача участников собрать как можно больше природных материалов самых разных цветов. Тот, у кого получится самая яркая радуга, становится победителем.

«Найди свое»

Прекрасная развивающая игра для двоих «Найди свое». Вы завязываете глаза малышу и окольными путями, для того чтобы запутать его, ведете на небольшое расстояние к определенному дереву. Лучше выбрать дерево поколоритнее, чтобы ребенок смог его найти. Далее малыш с завязанными глазами должен хорошо исследовать выбранное вами дерево. А вы можете помочь ему в этом, задавая наводящие вопросы про объект: сколько веток он может нащупать, какова толщина ствола дерева, грубая или гладкая у него кора и другие. После того, как малыш исследовал свое дерево, отведите его на тоже место, где была надета повязка на глаза. Снимите повязку. Теперь ребенок, ориентируясь на свои исследования, должен отыскать именно то дерево, к которому вы его приводили.

Источники фотографий: img-fotki.yandex.ru, www.vseodetyah.com, static.eva.ru, media.filmz.ru.